С короткого номера оператора абонентам приходят сообщения, а в их тексте указывается, что недостаточно средств для оплаты услуги. Также в нем указывается, что абонент может воспользоваться микрозаймом, если нет возможности самостоятельно пополнить баланс номера для оплаты нужного сервиса. Почему приходят такие сообщения, и как отключить данную услугу, в нашем обзоре.
Почему приходят SMS с 1976
Данный номер является сервисным у оператора МТС, и предназначен для услуги “Экспресс-деньги. Ее суть заключается в том, что если абоненту недоступно использование “Обещанного платежа”, то он может воспользоваться микрозаймом.
С помощью данной услуги можно пополнить счет, если необходимо срочно оплатить услугу с баланса сотового, но нет возможности пополнить его, а пополнение в долг от оператора недоступно.
Стоит учитывать, что сервис предоставляется не оператором, а партнерской фин организацией. Именно поэтому стоимость использования займа на счет сотового достаточно высокая – порядка 30 процентов.
Сообщения с 1976 бесплатные, как и ответная отправка SMS. Если решили воспользоваться таким пополнением баланса, то достаточно в ответ отправить указанную в полученном сообщении цифру.
Отметим, что в настоящее время данная услуга является архивной. Подключение и использование партнерского сервиса недоступны. Вместо него оператором предлагается новая услуга “Лимит”. Про ее условия расскажем детально.
Лимит на покупки от МТС
Для всех клиентов оператора доступно использовать не только услуги связи в долг, но и совершать сторонние платежи на различных онлайн-площадках. Данный способ удобен тем, что не требуется раскрывать данные банковских карт, а достаточно указать только номер сотового, который часто используется и для регистрации на площадке.
Сервис оператора имеет два отдельных счета, позволяющих:
- Оплачивать услуги связи в долг;
- Оплачивать сторонние сервисы.
Для каждого такого счета может быть установлен лимит на уровне до трех тысяч рублей. Лимит на оплату услуг связи, зависит от расходов клиента. Поэтому максимальная сумма доступна не всем абонентам.
А вот подключить отдельный счет для оплаты доступен всем клиентам на максимальную сумму. Активация производится только по запросу клиента.
Использовать средства за счет такого лимита, можете даже бесплатно. Это доступно, если соблюдаются такие условия:
- Сумма покупок не превышает 1 000 руб.;
- Использованный лимит погашен в течение 5 дней.
При использовании большей суммы, через пять дней списывается комиссия 149 руб. Погасить задолженность необходимо до 20 числа следующего месяца, с учетом комиссии, составляющей 10% от потраченных средств.
Среди ограничений по использованию покупки стоит выделить то, что на протяжении суток можно использовать не более пяти транзакций. Это позволяет избежать перерасходов и случайных платежей.
Чтобы постоянно пользоваться услугой без ограничений, достаточно своевременно оплачивать счета, выставленные на основе “Лимита на покупки”. Лимит автоматически возобновляется до максимального значения, после пополнения баланса на уже использованные средства.
Управление “Лимитом на покупки”
Часто используете баланс номера для оплаты приложений или парковки со своего баланса, за госуслуги, и хотите всегда иметь такую возможность, независимо от текущего баланса – активируйте “Лимит на покупки”.
Это можно сделать так:
- Позвонив на номер 0890;
- В приложении МТС;
- Через ЛК на сайте МТС.
Также просто можно отказаться от использования лимита на онлайн-платежи. Однако стоит учесть, что предварительно необходимо погасить при наличии задолженность, если использовали средства за счет лимита.