Находясь вне зоны обслуживания сети оператора, или отключая телефон, можно получать уведомления о пропущенных на свой абонентский номер звонках. Однако не всегда удобно и выгодно перезванивать тем, кто не дозвонился вам.
В этом случае поможет услуга, информирующая о появлении вашего номера в операторской сети. Если кто-то звонил вам, но вы были вне сети, то они получат сообщение. В нем будет информация о том, что вы снова доступны для приема звонков.
На МегаФоне такая услуга называется “Я в сети”. В нашем обзоре расскажем, как она работает, сколько стоит, и как активировать на своем телефоне.
Как работает информирование?
Использование опции “Я в сети” – это удобное решение для тех, кто часто отключает свой телефон. Если пропустили звонок, то не только сами сможете перезвонить. Звонивший узнает, что ваш номер снова стал доступен, и сам сможет набрать ваш абонентский номер, если ему срочно нужно с вами связаться.
Именно поэтому данная услуга станет отличным дополнением к опции, информирующей вас о пропущенных.
Однако одностороннее информирование неслучайно. Далеко не все абоненты оператора хотят отправлять информацию о том, что номер стал доступен для приема входящих. Поскольку “Я в сети” работает отдельно от информирования о пропущенных на свой номер, можно выбрать, использовать услугу или нет.
Среди ограничений услуги стоит выделить то, что она работает только в случае, если ваш номер в сети МегаФона. При нахождении в роуминге, включая национальный, информирование о доступности вашего номера для звонков не работает.
Также не будет отправлено сообщение, если на номере звонившего установлен антиопределитель номера. Если при звонке не определяется номер звонящего, то он не получит информацию о вашем появлении в сети МегаФон.
Сколько стоит “Я в сети”
В отличие от информирования о пропущенных, “Я в сети” предоставляется бесплатно. Подключение и использование данного сервиса бесплатное, независимо от используемого тарифного плана на абонентском номере, как долго пользуетесь связью МегаФона, и других условий.
Управление услугой
Управлять данной услугой можно любым удобным для себя способом. Если есть доступ к интернету, то активировать или отключить ее можно через личный кабинет и в приложении. Для этого необходимо перейти на вкладку “Услуги”, чтобы выбрать в подключенных, или доступных для подключения.