Оператор сотовой связи оповестил своих клиентов, что прекращает предоставление сервисов, позволяющих получать возврат части потраченных средств за покупки в интернете и в путешествиях. На протяжении двух ближайших месяцев станут недоступными программы “Путешествия” и “Специи”.
Так, начиная с семнадцатого мая прекратит работу сервис, позволяющий получать кэшбэк за покупку билетов, бронирование проживания в поездках, и оплату заказанных экскурсий. Использовать накопленный кэшбэк необходимо до прекращения работы сервиса.
А вот пользоваться программой “Специи”, абоненты могут до конца мая, включая вывод накопленных ранее бонусов. В последующем не будет возможности получать возврат за онлайн-покупки, выполненные через сайт и приложение сервиса.
Отмечается, что пользователи данных программ уже начали получать SMS уведомления о прекращении их работы. При возникновении вопросов, связанных с использованием сервисов, можно адресовать их в поддержку, либо направить запрос через обратную связь на операторском сайте.
Преимуществом данных сервисов является то, что в отличие от аналогичных программ других операторов, возврат части потраченной суммы производится реальными деньгами. Их можно потратить не только на пополнение баланса сотового и покупки в салонах компании, но и вывести наличными через платежную карточку.