Tele2 вернет деньги, если качество связи не устраивает абонента

Tele2 вернет деньги, если качество связи не устраивает абонента

Для новых клиентов сотового оператора доступно протестировать качество связи. Если на протяжении двух недель пользования услугами абонента не устраивает качество, то оператор вернет в полном объеме потраченные средства по заявлению пользователя.

Для того чтобы воспользоваться данным предложением, достаточно приобрести новую сим-карту в салонах компании, либо оформить подключение в удаленном режиме. При подключении необходимо выбрать тариф “Мой онлайн”.

Отметим, что в дальнейшем не требуется дополнительных действий со стороны пользователя. Если принимается решение о прекращении использования сим-карты, то нужно обратиться в ближайший офис, и заполнить заявление на возмещение потраченных средств.

В рамках предлагаемого по акции тарифа, абонент получает безлимитное общение внутри операторской сети, а также четыреста пятьдесят минут на другие мобильные Тульской области. Для интернета в составе тарифного предложения двадцать гигабайтов и неограниченный трафик на соцсети и мессенджеры.

Отметим, что возврат средств производится только в рамках основной платы по тарифному плану, составляющей 350 рублей в месяц. За использованные услуги связи за пределами включенных пакетов, возмещение не производится.

Новые номера
413 000 руб.
826 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
413 000 руб.
826 000 руб.
50 000 руб.
100 000 руб.
55 000 руб.
110 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?