Для новых клиентов сотового оператора доступно протестировать качество связи. Если на протяжении двух недель пользования услугами абонента не устраивает качество, то оператор вернет в полном объеме потраченные средства по заявлению пользователя.
Для того чтобы воспользоваться данным предложением, достаточно приобрести новую сим-карту в салонах компании, либо оформить подключение в удаленном режиме. При подключении необходимо выбрать тариф “Мой онлайн”.
Отметим, что в дальнейшем не требуется дополнительных действий со стороны пользователя. Если принимается решение о прекращении использования сим-карты, то нужно обратиться в ближайший офис, и заполнить заявление на возмещение потраченных средств.
В рамках предлагаемого по акции тарифа, абонент получает безлимитное общение внутри операторской сети, а также четыреста пятьдесят минут на другие мобильные Тульской области. Для интернета в составе тарифного предложения двадцать гигабайтов и неограниченный трафик на соцсети и мессенджеры.
Отметим, что возврат средств производится только в рамках основной платы по тарифному плану, составляющей 350 рублей в месяц. За использованные услуги связи за пределами включенных пакетов, возмещение не производится.