Для новых клиентов сотового оператора доступно протестировать качество связи. Если на протяжении двух недель пользования услугами абонента не устраивает качество, то оператор вернет в полном объеме потраченные средства по заявлению пользователя.
Для того чтобы воспользоваться данным предложением, достаточно приобрести новую сим-карту в салонах компании, либо оформить подключение в удаленном режиме. При подключении необходимо выбрать тариф “Мой онлайн”.
Отметим, что в дальнейшем не требуется дополнительных действий со стороны пользователя. Если принимается решение о прекращении использования сим-карты, то нужно обратиться в ближайший офис, и заполнить заявление на возмещение потраченных средств.
В рамках предлагаемого по акции тарифа, абонент получает безлимитное общение внутри операторской сети, а также четыреста пятьдесят минут на другие мобильные Тульской области. Для интернета в составе тарифного предложения двадцать гигабайтов и неограниченный трафик на соцсети и мессенджеры.
Отметим, что возврат средств производится только в рамках основной платы по тарифному плану, составляющей 350 рублей в месяц. За использованные услуги связи за пределами включенных пакетов, возмещение не производится.
Tele2 вернет деньги, если качество связи не устраивает абонента
28 февраля 2021
Tele2 вернет деньги, если качество связи не устраивает абонента
Другие новости
Абоненты Tele2 предпочитают смартфоны
28 декабря 2023
Роуминг на Yota теперь с новыми условиями
16 ноября 2023
Смартфон и часы одним номером объединил МегаФон
3 октября 2023
Ещё почитать
Как отключить СМС сообщения на телефоне
22 декабря 2023
Михаил Сумин
1976 МТС – что это за услуга, как отключить
29 июня 2023
Михаил Сумин
”Я в сети” МегаФон – стоимость
17 апреля 2023
Михаил Сумин
Как пополнить с Йоты билайн
23 декабря 2022
Михаил Сумин
Для бизнеса за 1000: тариф билайн
14 ноября 2022
Михаил Сумин