Все больше абонентов Tele2 доверяют чат-ботам

Все больше абонентов Tele2 доверяют чат-ботам

Компания проанализирована эффективность внедрения новых цифровых каналов для обслуживания клиентов. Согласно полученным результатам исследования, все больше клиентов выбирают цифровые каналы консультирования, и больше доверяют решение вопросов чат-ботам.

На базе линии поддержки Tele2 действует широкий выбор цифровых каналов. Ответы на возникающие вопросы абонентам предлагается решить не только по звонку, но и с помощью консультаций в мессенджерах, социальных сетях, а также в чате – на сайте и приложении.

Отмечается, что все больше клиентов выбирает самостоятельное решение вопросов, не обращаясь к консультантам поддержки. Более чем девяносто процентов для решения вопросов используют личный кабинет, а трое из четырех обратившихся в чат, решают вопросы без необходимости звонка специалистам.

Высокую эффективность показало внедрение чат-ботов. Если ранее большинство пользователей сразу просили перевести на консультанта, то таких теперь только четверть.

В цифровых каналах растет и число обращений по сложным вопросам – ранее для их решения использовалось преимущественно общение с представителем компании. Это означает, что абоненты через цифровые каналы решают все более широкий круг вопросов.

Однако оператор считает, что звонок в поддержку и далее будет важным каналом коммуникации с клиентами – это порядка трети от общего числа обращений. По этому показателю в ближайшие годы снижения числа обращений не произойдет.

Новые номера
413 000 руб.
31 000 руб.
80 000 руб.
27 000 руб.
50 000 руб.
27 000 руб.
70 000 руб.
24 000 руб.
60 000 руб.
63 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?